Для обязательного сведения

Полное наименование /сокращенное наименование Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Газпромбанк-фонд» / АО «НПФ Газпромбанк-фонд»
Лицензия Банка России № 426 от 22.03.2005, без ограничения срока действия
Сведения о членстве в Саморегулируемой организации 25.12.2015 – по н.в. Саморегулируемая организация Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ)
Виды деятельности Негосударственное пенсионное обеспечение, в том числе досрочное негосударственное пенсионное обеспечение
Формы договоров негосударственного пенсионного обеспечения Для физических лиц
Для юридических лиц
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью негосударственных пенсионных фондов Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Сведения о способах и адресах для направления обращений получателей финансовых услуг АО «НПФ Газпромбанк-фонд»
  1. посредством почтовой связи по адресу: 117556, г.Москва, Симферопольский бульвар, д. 13;
  2. по электронной почте fond@gpbf.ru;
  3. по телефонам: 8 (495) 755-65-92 (по рабочим дням с 9:00 до 17:30 в пятницу и предпраздничные дни до 16:30 по Московскому времени);
  4. при личном приеме в офисах Фонда по адресам: г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 13 (по рабочим дням с 9:00 до 17:30, в пятницу и предпраздничные дни до 16:30).
Фонд направляет ответ на обращение не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления обращения.

Саморегулируемая организация Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) http://napf.ru/napf_contacts

Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России https://cbr.ru/finmarket/protection/

Сведения о способах защиты прав получателей финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора Споры и разногласия, которые могут возникнуть при заключении, изменении или исполнении договора негосударственного пенсионного обеспечения, разрешаются путем переговоров между Фондом и получателем финансовой услуги (далее – Стороны). До передачи спора на разрешение суда Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия направляется в Фонд в письменном виде. Письменный ответ на полученную претензию предоставляется Фондом в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты ее получения.
Порядок получения финансовой услуги, в том числе документы, связанные с оказанием финансовой услуги Ключевой информационный документ
Стандарт НАПФ «Предупреждение недобросовестных практик взаимодействия членов Саморегулируемой организации Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов с потребителями финансовых услуг при заключении договоров об обязательном пенсионном страховании и негосударственном пенсионном обеспечении»

Получить подробную информацию о Фонде и ознакомиться с Уставом и Пенсионными правилами Фонда, а также с иными документами, предусмотренными ФЗ № 75 «О негосударственных пенсионных фондах» и нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа можно по адресу: 117556, г. Москва, Симферопольский бульвар, дом 13, либо по телефону +7 (495) 755-65-92 и на сайте www.gpbf.ru

Перед заключением пенсионного договора необходимо внимательно ознакомиться с Уставом и Пенсионными правилами Фонда.

Просим Вас обратить внимание на следующее:
Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем. Возможно увеличение или уменьшение дохода от размещения пенсионных резервов. Государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов.